Лада Калина — первые впечатления

Первые впечатления от автомобиля Лада Калина — этот автомобиль самый оптимальный вариант для наших реалий. Он достаточно комфортный и приятный внутри. Обтекаемый снаружи. 

Начну с хорошего, а именно, что понравилось:

  • высокий клиренс и хорошая проходимость
  • внешний вид (еще со времен, когда начались выпуски восьмерки, отечественный автопром пытался создать кузов с низким коэффициентом лобового сопротивления и похоже это ему удалось)
  • экономичный на трассе (на 1000 км — 59 литров бензина, при скорости 110 — 130 км/час без кондиционера по хорошей дороге)
  • вместительный багажник (у универсала 500 литров без задней полки)
  • адекватный электроусилитель руля
  • просторный салон
  • полноразмерное запасное колесо
  • салон не гремит
  • достаточно жесткий кузов и качественный металл и покраска кузова
  • отопление салона достаточно хорошо справляется и для универсала
  • большой ход по полозьям передних сидений
  • удобные передние сиденья
  • достаточно качественная подвеска (если не считать удары амортизаторов на отбой)
  • обтекаемый без выступов кузов хорошо моется

Что не нравится:

  • салон большой, а организовать спальное место нельзя
  • передние амортизаторы стучат на отбой
  • защитные противосолнечные козырьки не фиксируются в промежуточном положении
  • нет режима включения омывателя стекла без движения дворников
  • нет подголовников на задних сиденьях
  • задняя дверь багажника не закрывается центральным замком, только ключом
  • трудно менять лампочки в передних фарах
  • вентилятор отопителя очень шумный на всех режимах, кроме первого

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.