ЗИЛ Бычок — моя первая поездка

Опишу первые впечатления от поездки на Бычке. Было это в 2007 году. Ощущения для водителя и пассажира немного разные. В первой поездке, за 1500 км от дома, я был пассажиром. Во второй, за 500 км — водителем.

Как пассажир, хочу отметить следующее:

  • кабина просторная, достаточно комфортная, не было ни каких неприятных ощущений
  • просторно как одному, так и двум пассажирам
  • двигатель работает слышно, но не мешает разговаривать
  • вибрации двигателя не мешают
  • пассажирский диван удобный и мягкий, не трясет
  • летом жарко, но есть люк в крыше и форточки! в окнах дверей, стекла дверей опускаются
  • зимой до — 25ºС тепло

Первая поездка водителем была достаточно трудной — сиденье водителя подпружиненное, с регулировкой по высоте и в горизонтальном положении так меня мотало, что даже начинала кружиться голова, начинало тошнить. О еде даже и думать не мог. Дорога была просто ужасной. Во попал — думал я.

Двигатель по началу не напрягал, но потом вибрация начала утомлять. Урчание двигателя казалось уже выше среднего. Комфортная скорость по трассе 80-85 км/час. Максимальная, при обгоне без груза — 105-110 км/час. Динамика не очень. В общем при поездке на дальние расстояния скорости недостаточно. Постоянно догоняют фуры и рейсовые автобусы.

Понравилась только рулевая, позволяющая этому достаточно тяжелому грузовику легко маневрировать в городе.

Расход по трассе составил 14 л на 100 км — без груза, 18 л на 100 км с грузом 4 тонны.

При движении по городу все эти недостатки уже не ощущаются. В общем — это городской грузовик и работал я на нем в дальнейшем в основном по городу и области. Сиденье «оседлал», привык и даже в дальних поездках оно уже меня не беспокоило как в начале. Урчание двигателя и вибрации начинают утомлять при работе без перерыва более 5 часов.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.